Видимо, PlayStation Classic оказалась не так популярна, как на то рассчитывала Sony. По крайней мере, об этом говорит резкое снижение цен на приставку по всему миру.
Всё началось с Walmart, где консоль подешевела сразу на 40 %. Теперь она там стоит 60 долларов, а не 100, как ранее.
Удивительно, что и российские магазины тоже не остались в стороне (где это видано, чтобы наш ритейл снижал цены перед новым годом?). Например, в «Ситилинке», DNS и конгломерате «Эльдорадо» с «М.Видео» приставка стоит 5490 вместо 8990 рублей. Почти те же 40 %! В стороне пока остаётся только официальный магазин Sony, где стоимость снижена с 8999 до 7999 рублей. Об этом сообщает DTF.
Вообще снижение цены стоило ожидать. Sony изначально выпустила слишком дорогую приставку: 9 тысяч за ретро… Ну это борщ. При этом многие покупатели остались недовольны приобретением: согласно некоторым тестам, даже оригинальная PlayStation 1 работала лучше её переиздания. Например, так сказал Крис Картер из Destructoid.
Выбор и количество игр тоже стали причиной для критики. В приставке их всего двадцать штук, а о появлении других Sony ничего не заявляла. Также в этот набор не входили легендарные игры вроде Crash Bandicoot, Metal Gear и Tony Hawk’s Pro Skater.
Правда, оказалось, что приставку довольно легко взломать, но не все покупатели хотят этим заниматься.
В общем, Sony захотела влезть в поезд, запущенный Nintendo с её потрясающей NES Classic Mini и SNES Classic. И отчасти ей это удалось: за первую неделю продаж в Японии было реализовано порядка 120 тысяч копий Sony PlayStation Classic.
Правда, до результатов Nintendo с 2,3 млн проданными NES Classic за пять месяцев продаж ей всё-таки далековато. Да что уж там говорить: в июне 2018 года NES стала самой продаваемой приставкой в мире.