Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Spotify подает жалобу на Apple в Европейскую комиссию

Spotify подает жалобу на Apple в Европейскую комиссию

Музыкальный сервис обвиняет Apple в антиконкурентном поведении компании в App Store. По мнению представителей Spotify, в данном магазине приложений Apple Music имеет преимущества по сравнению с другими сервисами.

«В последние годы Apple ввела в App Store правила, которые преднамеренно ограничивают выбор и подавляют инновации. Компания, по сути, выступает в роли игрока и судьи, намеренно поставив в невыгодное положение других разработчиков приложений», — пишет генеральный директор Spotify Даниэль Эк.

По словам Даниэла Эка, они обратились к Европейской комиссии, потому что решить проблему с Apple напрямую не получилось. При этом Spotify сталкивается с внутренними ограничениями в App Store. Так, Apple усложняет взаимодействие разработчиков и пользователей сервиса и блокирует обновления приложения.

Чтобы проиллюстрировать свои жалобы на монополистическую политику Apple, Spotify запустил специальный микросайт Time to Play Fair

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В Telegram висит непрочитанное сообщение, но его нет — что это значит?

Если в Telegram висит значок непрочитанных сообщений, хотя их на самом деле нет, причина чаще всего во временном сбое. Если проблема не исчезла, помогут правильные настройки мессенджера, а также несколько способов быстро найти и прочитать затерянные или забагованные сообщения. Как найти непрочитанные сообщения в Telegram? Даже если пользователь уверен, что непрочитанных сообщений у него на...

The post В Telegram висит непрочитанное сообщение, но его нет — что это значит? first appeared on AndroidLime.