Домой / Гаджеты / Apple рассказала, как придумала успешную и популярную кампанию «Снято на iPhone». Всё гениальное просто

Apple рассказала, как придумала успешную и популярную кампанию «Снято на iPhone». Всё гениальное просто

Вице-президент Apple по маркетингу раскрыл секрет очень простой рекламной стратегии.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Учёные: ИИ тупеет от брейнрота

Исследователи из Техасского университета и Университета Пердью выяснили, что нейросети деградируют, если кормить их брейнротом — низкокачественным контентом вроде кликбейта, вирусных постов и сгенерированных роликов, созданных ради лайков. Модели тренировали на двух типах «информационного мусора»: длинных пустых статьях с кликбейтными заголовками и коротких постах уровня «поставь лайк, чтобы этот котёнок нашёл дом». Посты, кстати, брали […]