Apple в статье в App Store Connect подробно рассказала о том, как разработчики приложений для iOS, macOS и tvOS смогут предлагать своим ушедшим подписчикам скидки на подписку при возвращении. Для бывших подписчиков будут действовать три категории рекламных предложений.
Первый вариант — предоставить пользователям бесплатный доступ к подписке на определенный срок — например, 30-дневную пробную версию с дальнейшим платным продлением. Второй вариант — подписчикам можно предложить промо-цену в течение выбранного периода — например, $1.99 в месяц в течение трех месяцев. И последнее предложение — оплата авансом. Она предполагает, что подписчики платят разовую промо-цену на определенный срок — например, 9,99 долларов за первые шесть месяцев подписки. Однако по окончании рекламного периода подписка будет продлеваться автоматически по стандартной цене.
В дальнейшем разработчики смогут предложить до 10 вариантов акций единовременно. При этом промо-акции будут доступны и для существующих подписчиков — это поможет удерживать их внимание и подогревать интерес к приложению.
Рекламные предложения для бывших и существующих подписчиков будут доступны в iOS 12.2, macOS Mojave 10.14.4 и tvOS 12.2 и более поздних версиях. Разработчики могут подготовиться уже сейчас, создав предложения в App Store Connect.