Ох уж этот красочный мир рекламы. В ней главный герой, заезжая в новую квартиру, радостно улыбается, когда отчётливо слышит музыку соседей. А также тут есть аж две версии внешнего вида OnePlus 6T. И обе показывают в рекламе смартфона:
Вообще, этой рекламе почти месяц, но СМИ обратили внимание на неё только сейчас. Это очень хорошо иллюстрирует, насколько интересен смартфон. И главный вопрос к компании появляется у зрителей на 44-й секунде ролика, когда нам показывают вот это:
Слева виден верх смартфона с его фирменной «капелькой», а справа… Стойте, а где же относительно массивный «подбородок»?
Интересно в этой рекламе и другое: почему-то за десять секунд до появления тех фейковых рамок мы видим смартфон с другим дизайном:
Вот зачем так делать? По мнению компании, такой «подбородок» выглядит неэстетично? Ну так сделайте иначе — OPPO же смогла в своём Find X! А ведь и OPPO, и Vivo, и OnePlus принадлежат одной компании — BBK Electronics. Зайдите в соседний кабинет и попросите обвести референсную модель. Это ведь не Айфон копировать, в конце концов!
Такие выходки не очень нравятся клиентам. Например, на Apple даже в суд подали из-за скрытой на рекламных фотографиях «моноброви»:
В общем, отредактируйте видео назад.