Apple продолжает разрабатывать систему монетизации для издательств, чьи СМИ будут доступны в новостном агрегаторе Apple News. Тем не менее, владельцы изданий раскритиковали варианты, предложенные американским IT-гигантом.
Журналисты издания Digiday обсудили с семью издательствами сервис Apple News и возможные способы монетизации, которые может предложить Apple. Как подчеркивают сами представители СМИ, у них есть несколько причин для недовольства.
Первая проблема заключается в стремлении американской компании сделать данные своих пользователей максимально закрытыми. Это может помешать владельцам изданий распространять таргетированную рекламу. Но кроме того, Apple не всегда распродает не выкупленные рекламные места. По данным одного из представителей СМИ, американская компания оставляет пустыми до 75-80 процентов всех нераспроданных рекламных позиций. Единственным плюсом, который издания могут получить от сотрудничества с Apple, может стать повышение трафика на собственные сайты.