Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Джефф Уильямс обсудил ценообразование продуктов компании со студентами университета Элон.

Джефф Уильямс обсудил ценообразование продуктов компании со студентами университета Элон.

Генеральный операционный директор Apple Джефф Уильямс 22 февраля выступил перед студентами университета Элон, где рассказал об истории своего присоединения к команде Apple, а также обсудил ценообразование продуктов компании.

Вопрос о снижении цены на продукцию Apple задал один из студентов университета. Он сослался на высокую прибыль компании, зафиксированную в аналитических отчетах. Однако, Уильямс заявил, что в них не рассматривается фактическая стоимость разработки. По его словам, аналитики не понимают, сколько сил и внимания тратят сотрудники Apple на товар. К примеру, для создания Apple Watch им потребовалась целая лаборатория с 40 медсестрами и 10000 участников.

В то же время Джефф Уильямс согласился, что стоимость их продукции высока:

«Нам это хорошо известно. Мы не хотим быть элитарной компанией. Это не так — мы хотим быть эгалитарной компанией, и у нас много работы на развивающихся рынках».

Ценообразование на флагманские смартфоны Apple было названо одним из факторов снижения продаж iPhone в последнем квартале. При этом стоимость новых выходящих смартфонов продолжает расти, а самый последний iPhone XS Max продается по цене в 1099 долларов.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России выросли продажи электронных книг, роутеров и зарядок для автомобилей

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в 1,5 раза, а роутеров — почти на 30 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В начале дачного сезона вырос спрос на наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, которые нужны для загородных поездок. Эти сведения получены на основе данных продаж сети МегаФон и Yota. В России чаще стали использовать системы умного дома для обустройства дач. В денежном эквиваленте продажи товаров данной категории выросли по итогам апреля на 43%, в штучном эквиваленте — на 54%. В прошлом месяце больше всего покупали умные розетки, датчики движения, температуры и влажности, а также метеостанции. В сегменте портативной техники заметно выросли продажи электронных книг и планшетов (средний рост 18%). Среди главных предпочтений — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и китайских брендов. Также на 16% выросли продажи проводных наушников. Зарядка смартфона в машине Доступность мобильного интернета очень важна при отдыхе за городом, поэтому популярность роутеров выросла на 31%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12%. Больше всего их приобретают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарскм крае, Югре и Самарской области. Заметный рост также показали разные автомобильные аксессуары. Например, уровень продаж автомобильных зарядок вырос на 66%, держателей для смартфонов — на 14%. В Ростовской области максимальный рост продаж пришелся на зарядные устройства для машин — количественно они выросли на 39%, денежно на 323%. Также жители региона стали активнее покупать наушники, электронные книги и мобильные роутеры.