Домой/Гаджеты/AutoFAQ внедрил искусственный интеллект в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России
AutoFAQ внедрил искусственный интеллект в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России
Редактор Новостей 13.09.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи AutoFAQ внедрил искусственный интеллект в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России отключены194 Просмотры
AutoFAQ запустил омниканальную систему консультирования сотрудников МТС в салонах компании по всей России. Чат-бот...
Яндекс запустил в продажу новую умную колонку — Станцию Мини 3 Про. Новинка управляет устройствами умного дома, поддерживая основные протоколы: Zigbee, Wi-Fi и Matter over Wi-Fi. Для подключения не нужен отдельный хаб, а работа с Zigbee-девайсами возможна даже при отсутствии интернета — раньше такую функцию поддерживали только большие колонки. Звук в новой колонке улучшили благодаря...