Домой / Новости / РЦИТ Якутии вдвое снизил затраты на обработку обращений благодаря переходу на Naumen Service Desk

РЦИТ Якутии вдвое снизил затраты на обработку обращений благодаря переходу на Naumen Service Desk

На базе Naumen Service Desk автоматизировано 120 рабочих мест

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Вышли первые публичные беты macOS 26 Tahoe, watchOS 26, tvOS 26 и visionOS 26

Вышли первые публичные беты macOS 26 Tahoe, watchOS 26, tvOS 26 и visionOS 26
Apple опубликовала первые публичные бета-версии macOS 26 Tahoe, watchOS 26, tvOS 26 и visionOS 26. Все системы получили новый дизайн в стиле Liquid Glass. ▶︎ В macOS 26 Tahoe обновился Spotlight, который теперь может выполнять действия в приложениях. Также в системе появилось приложение Телефон, уведомления Live Activity с iPhone и новое приложение Игры. ▶︎ В...