Домой/Гаджеты/iOS 14 серьезно подпортила воздух на рекламном рынке. Маркетологи в бешенстве
iOS 14 серьезно подпортила воздух на рекламном рынке. Маркетологи в бешенстве
Редактор Новостей 14.07.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи iOS 14 серьезно подпортила воздух на рекламном рынке. Маркетологи в бешенстве отключены187 Просмотры
Марк Гурман из Bloomberg поделился некоторыми подробностями в отношении будущих продуктов Apple. По его данным, компания не планирует запуск новых AirTag, Mac Pro и Mac Studio до середины 2025 года. У метки уже есть кодовый номер B589, сейчас завершаются тесты с партнерами в Азии. Она получит новый чип и расширенные возможности отслеживания местоположения. Что касается...