Строка новостей
Домой / Android / Все нормально: OnePlus станет суббрендом OPPO, но сохранит независимость

Все нормально: OnePlus станет суббрендом OPPO, но сохранит независимость

На прошлой неделе многих шокировала информация, которой с нами поделился генеральный директор OnePlus Пит Лау. Он заявил, что его компания будет объединена с OPPO. Правда, тогда не было детальной информации о том, как это произойдет и почему это слияние (или как его назвать) должно вообще состояться. Все было спрятано за туманными разъяснениями, вроде того, что так компании смогут обмениваться базами разработок и сделают свои смартфоны лучше. Сейчас ситуация стала постепенно проясняться и некоторые подробности отвечают на вопрос — что вообще происходит? Давайте разберемся в этом и поймем, кто кому будет подчиняться.

OnePlus

Что будет с OnePlus после объединения с OPPO? Пока точно неизвестно, но у нас есть кое-какая информация на этот счет.

Что будет с OnePLus после объединения с OPPO

У сетевого инсайдера Эвана Бласса есть документ, в котором перечислены основные тезисы, касающиеся деталей нового соглашения. Если верить источнику, материал принадлежит PR-службе OnePlus и содержит прозрачную формулировку, которая отвечает на все возникающие вопросы.

После интеграции OnePlus станет брендом в составе Oppo, однако продолжит функционировать как независимая организация — говорится в документе.

Чем будет заниматься Пит Лау

Кроме этого, работа Пита Лау в качестве директора по продуктам Oppo подразумевает его ответственность за стратегии производства смартфонов обоих брендов.

После слияния у нас будет больше ресурсов для создания еще более качественных продуктов. Это также позволит нам повысить эффективность нашей деятельности — говорится в публикации.

Ранее в этом году компании уже объединили свои исследовательские отделы. Поэтому дальнейшая интеграция не будет большой проблемой и станет чем-то вроде формальности. Обе компания пройдут этот этап в штатном режиме.

Пит Лау

Пит Лау сам раньше работал в OPPO

Что будет с OnePlus

Если читать между строк, кажется, что OnePlus по сути будет похожа на лейбл OPPO, поддерживая отдельную деятельность, ориентированную на потребителя. Но бизнес-операции в областях, выходящих за рамки разработки продукта, должны быть объединены.

Покупателям OnePlus не стоит ожидать судьбоносных изменений от слияния. Фактически, у компаний были общие владельцы и общие цепочки поставок с момента рождения бренда OnePlus. Теперь компании просто станут чуть более сплоченными в этом направлении.

OnePlus выпустила новый Nord N200 5G. Что в нем есть?

OnePlus недавно объявила, что официально стала частью Oppo. Слияние должно принести пользу обеим компаниям, поскольку их команды теперь могут работать вместе над новыми устройствами и программным обеспечением для них. При этом бренд OnePlus никуда не денется. Под ним по-прежнему будут появляться различные новые устройства. По крайней мере пока все идет к этому и в это хочется верить.

Генеральный директор OnePlus Пит Лау объявил о слиянии в открытом письме своей команде. В частности отмечается, что слияние откроет новые возможности для роста обеих компаний. OnePlus была основана в 2013 году, а ее глава — Пит Лау — пришел из OPPO, где он занимал должность руководителя отдела планирования и разработки продуктов.

OnePlus

Смартфоны OnePlus могут потерять свою самобытность, но пока переживать из-за этого рано. Судя по всему, еще не все решено.

Сотрудничество OnePlus и OPPO

Сотрудничество между двумя компаниями началось некоторое время назад. Многих фанатов марки OnePlus это немного напугало, но еще больше удивило. Спустя время негодование сменилось радостью из-за смены операционной системы. В китайской версии OnePlus 9 используется не Oxygen OS, а Color OS. Конечно, были и те, кто против такого слияния, но в Китае их не так много.

Вот как изменилось отношение OnePlus к ее смартфонам за последние годы.

Как оказалось, такой шаг был признан успешным и на его основе было принято решение о дальнейшей интеграции с Oppo. Правда, сомнительно, что все произошло так быстро. Все мы понимаем, что такие решения готовятся сильно заранее, а не за пару месяцев до объединения.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...