Домой/Гаджеты/«Леруа Мерлен Россия» использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре
«Леруа Мерлен Россия» использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре
Редактор Новостей 03.06.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Леруа Мерлен Россия» использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре отключены258 Просмотры
GMCS развернула BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в контактном центре Леруа Мерлен...
Друзья, 2024 год подходит к концу. А где-то уже завершился! Время праздновать. От всей нашей команды поздравляем вас с наступающим 2025 годом! Пусть у вас всегда будет, что сохранить из хорошего, и пусть к вам придёт всё замечательное, чего пока нет. Побольше добра, здоровья, счастья и позитива! Гаджеты и технологии приходят и уходят, а вот...