Apple вот-вот запустит собственный аналог Netflix. Однако, аналитики настроены пессимистично, и вот почему.
Аналитик Тим О'Шеа уверен, что стоимость подписки на собственный видеосервис Apple составит 15 долларов в месяц. Несмотря на то, что такая цена в целом сопоставима с главным конкурентом в лице Netflix, Apple столкнется как минимум с двумя проблемами, которые повлияют на успех ее фирменного онлайн-сервиса.
Во-первых, как отмечает эксперт, Apple никогда не снимала собственные кинофильмы, и производство такого контента при отсутствии опыта в первое время может вызвать большие затруднения. Другая проблема — формат участия крупных киностудий в проектах американской компании. Ключевой вопрос для Apple состоит в том, сумеет ли она заставить своих пользователей платить за подписку в том случае, если крупные киностудии откажутся сотрудничать с ней и публиковать на этой платформе свои продукты.
«Есть только несколько игроков на рынке, создающих значимые проекты. При потере одного или двух из них сервис быстро теряет свою привлекательность», — заявляет О'Шеа.
Оптимизма придает тот факт, что американской компании удалось обеспечить быстрый рост подписчиков при запуске Apple Music. Однако, даже при успехе сервиса (к 2023 году компания рассчитывает на увеличение количества пользователей до 250 миллионов человек) он вряд ли сможет принести корпорации больше, чем прибавку в пять процентов к ежегодной прибыли.
Напомним, что анонс первой в истории Apple стриминговой онлайн-платформы может состояться 25 марта 2019 года.