Домой/Гаджеты/Челябинский контакт-центр «Ростелекома» готов принимать до 2000 звонков в день в рамках поддержки ЕГЭ
Челябинский контакт-центр «Ростелекома» готов принимать до 2000 звонков в день в рамках поддержки ЕГЭ
Редактор Новостей 31.05.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Челябинский контакт-центр «Ростелекома» готов принимать до 2000 звонков в день в рамках поддержки ЕГЭ отключены274 Просмотры
«Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске в седьмой раз обеспечит круглосуточную техническую поддержку пользователям...
Ространснадзор представил очки дополненной реальности для инспекторов на форуме «Транспорт России». Их можно использовать как видеорегистратор, а также в перспективе для противодействия коррупции. Выглядит устройство, как обычные очки, но при этом сотрудник сможет идентифицировать номер авто, марку и модель транспортного средства, дату выдачи соответствующих документов, их срок действия и так далее. К ним можно дистанционно...