Домой / Гаджеты / Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Идею обсуждали больше года.

В рамках судебного разбирательства между Epic Games и Apple, была опубликована переписка сотрудников Apple, которые обсуждали идею добавления рекламы в App Store в феврале 2015 года.

Все началось с того, что Дэвид Нойманн, проработавший в Apple 15 лет, отправил письмо Эрику Фридману, который возглавляет подразделение по разработке алгоритмов.

Нойманн скинул ссылку на новость о том, что Google запускает рекламу в Play Маркете и предложил сделать то же самое в App Store.

Боже, как бы я хотел, чтобы мы могли сделать это.

— Дэвид Нойманн, Apple

Фридман в ответ заявил, что Apple рассматривает такую возможность.

Да, возможность платить за продвижение была бы потрясающей. Мы несколько раз предлагали этот вариант как способ покончить с играми в чартах: если люди готовы платить «маркетологам» (бот-сетям), чтобы занять позицию [в чарте], почему бы не позволить им платить нам, чтобы занять позицию [в чарте]?

— Эрику Фридману руководитель отдела по разработке алгоритмов

Платные объявления в поиске App Store появились в 2016 году, примерно через 18 месяцев после начала этой переписки. [9to5Mac]

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Программа передач появилась в телевизорах. Как её включить

Программа передач появилась в телевизорах. Как её включить
Телевизор даже в 2024-м остаётся не только экраном для стриминга фильмов и сериалов, но и просто телевизором. Многие по-прежнему щёлкают каналы, особенно когда скучно и хочется найти что-то интересное. Проблема появляется, когда нужно найти определённую передачу или выпуск регулярного шоу. Когда оно начнётся или закончится, с ходу не поймёшь. Или всё-таки поймёшь? Чтобы моментально узнать,...