Долгое время Apple была для миллионов людей по всему миру главным символом успеха и качества, к которому они испытывали чувство привязанности. Новое исследование маркетингового агентства MBLM показало, что американская компания уступила первенство Disney.
Apple больше не близка людям — к такому выводу пришли аналитики американского маркетингового центра MLBM. В ходе своего исследования они провели опрос, в котором респондентам (всего шесть тысяч человек из 15 стран) предлагалось выбрать из 400 различных брендов те, которые вызывают у них самые теплые чувства. Согласно его результатам, Apple заняла в рейтинге второе место, уступив лидерство Disney. Ранее компания провела аналогичный опрос среди миллениалов — людей в возрасте от 20 до 40 лет. Первое место они отдали YouTube, Apple так же заняла второе место.
«Причину потери лидерства Apple стоит искать в трех причинах. Первая — трудности, с которыми сталкивается компания в последнее время. Вторая — эти отношения похожи на отношения между людьми — им тоже свойственны взлеты и падения. Наконец, третья причина кроется во все возрастающем значении медиа и СМИ», — рассказал Марио Натарелли, один из менеджеров MLBM.
По его мнению, особое влияние на отношение к брендам в 2019 году будет оказывать массовое желание людей отвлечься от реальности в пользу интерактивности и виртуального мира.
Всего в финальный рейтинг попали десять компаний. Следом за Disney и Apple идут Amazon, Chevrolet, Netflix, Harley-Davidson, PlayStation, YouTube, Ford и Chick-fil-A.