Домой / Новости / GPMD и PepsiCo провели интерактивную рекламную кампанию нового формата

GPMD и PepsiCo провели интерактивную рекламную кампанию нового формата

В рамках рекламной кампании в ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для бренда Lay’s

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Основатель Binance Чжао Чанпэн приговорен к 4 месяцам тюрьмы в США. Биткоин уже падает

Основатель Binance Чжао Чанпэн приговорен к 4 месяцам тюрьмы в США. Биткоин уже падает
В США суд приговорил основателя Binance Чжао Чанпэна к четырем месяцам тюрьмы. Его признали виновным за нарушение закона о банковской тайне. Криптобиржа нарушила американские санкции и позволила мошенникам отмыть $898 млн. Ранее Чанпэн признал себя виновным и пошел на сделку со следствием. Он ушел с поста гендиректора Binance и согласился заплатить штраф $50 млн. Он...