Не секрет, что AirPods являются одним из самых продаваемых продуктов Apple в последние годы. Однако, отчёт агентства Above Avalon показывает, что наушники заняли лишь второе место среди самых продаваемых гаджетов Apple за 24 месяца с момента выхода.
Кроме того, поисковый интерес в Google вырос на 500% по сравнению с декабрем 2017 года. По сравнению с 2016 годом показатели интереса к поиску AirPods в интернете за 2018 год выросли в 10 раз.
«Разница пикового интереса к AirPods в период трёх последних праздничных сезонов поражает. Ниже приведены данные Google о поиске слова “AirPods“ в США:
Декабрь 2016 года: индекс поиска — 10 (поисковый интерес к AirPods составил 10% от пикового поискового интереса);
Декабрь 2017 года: индекс поиска — 20 (рост интереса к AirPods вырос на 100% по сравнению с прошлым годом);
Декабрь 2018 года: индекс поиска — 100 (рост интереса к поиску AirPods вырос на 500% по сравнению с прошлым годом)».
В статье сравниваются поисковые запросы AirPods и iPad после выпуска, показывая, что интерес к этим двум продуктам несопоставим. Однако, iPad удалось обогнать AirPods по количеству проданных устройств за 2 года с момента выхода (количество проданных AirPods достигло отметки в 25 миллионов единиц, а iPad — свыше 75 миллионов). Портал разъяснил, что сравнивал коммерческий успех продуктов только в течение двух лет после старта продаж.
«Более высокий поисковый интерес отражается на увеличении продаж. По моим оценкам, Apple может продать около 40 миллионов AirPods в 2019 году», — отмечает автор статьи Нил Кибарт.