Домой / Гаджеты / «САБ» благодаря Okdesk увеличила число клиентских договоров по сервисному обслуживанию на 30%

«САБ» благодаря Okdesk увеличила число клиентских договоров по сервисному обслуживанию на 30%

Работа с клиентскими заявками стала более организованной и прозрачной

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В каких государственных компаниях России запретили iPhone. Почему так вышло

В каких государственных компаниях России запретили iPhone. Почему так вышло
Приостанавливая работу в России, Apple вряд ли ожидала такую «ответку». Начиная с лета прошлого года, iPhone начали запрещать во многих российских компаниях, бюджетных организациях и учреждениях. Это делается не потому, чтобы кому-то утирать нос. Просто компания допустила несколько просчётов, и это начало волновать службы безопасности многих стран. Предлагаю посмотреть, почему это происходило, где именно айфон...