Сегодня, 12 февраля, Bloomberg сообщил, что руководитель отдела маркетинга iPhone Фрэнк Казанова возглавит департамент маркетинга дополненной реальности Apple.
Казанова работает в Apple на протяжении 30 лет. Он возглавлял маркетинговые кампании в преддверии выпуска самой первой модели iPhone и поспособствовал продвижению гаджета среди операторов. Он также занимался разработкой продуктов QuickTime.
В своем профиле на LinkedIn Казанова отмечает, что «отвечает за все аспекты маркетинга продуктов, связанных с дополненной реальностью Apple». На сайте его должность указана как позиция старшего директора по всемирному маркетингу продуктов.
Apple и генеральный директор Тим Кук оптимистично настроены в отношении продуктов, связанных с дополненной реальностью. По этой причине произошёл «большой сдвиг» в маркетинговых усилиях вокруг технологии. Назначение Казановы на новую должность может означать, что Apple планирует еще большее развитие AR в iOS 13 и iPhone 11.
Помимо этого, в сегодняшнем отчете Bloomberg повторяет, что Apple планирует создать AR-камеру на основе 3D-технологий для iPhone к 2020 году, и что над AR-гарнитурой Apple в настоящее время работают сотни инженеров.