Домой/Гаджеты/«Трекмарк» «оцифровала» постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk
«Трекмарк» «оцифровала» постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk
Редактор Новостей 01.02.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Трекмарк» «оцифровала» постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk отключены280 Просмотры
С помощью helpdesk-системы Okdesk подразделение гарантийного и постгарантийного обслуживания компании анализирует клиентские оценки по выполнению заявок
Недавно отгремела новость о запрете доступа к большому количеству сайтов, где можно смотреть аниме в России. Ситуация печальная, причины тоже не самые приятные. Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу поговорить о цензуре и запретах не у нас. За что запрещают аниме, например, в Китае, Австралии или даже самой Японии. И нет, речь пойдет...