Домой / Гаджеты / «Трекмарк» «оцифровала» постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk

«Трекмарк» «оцифровала» постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk

С помощью helpdesk-системы Okdesk подразделение гарантийного и постгарантийного обслуживания компании анализирует клиентские оценки по выполнению заявок

Про Редактор Новостей

Проверьте также

iPad Pro M4 с охлаждением жидким азотом установил новый рекорд в бенчмарках

iPad Pro M4 с охлаждением жидким азотом установил новый рекорд в бенчмарках
Команда Next_Floating_Brothers провела необычный тест производительности нового iPad Pro. Они охлаждали заднюю панель планшета жидким азотом, чтобы проверить, насколько производительным будет устройство в этом случае. В итоге получилось так, что айпэд стал мощнее на 6,2%: он набрал 4001 балл в одноядерном и 13 595 баллов в многоядерном режиме в Geekbench. Это рекорд производительности в бенчмарках....