Строка новостей
Домой / Гаджеты / Исследование SAS: треть клиентов теряет интерес к бренду после первого же опыта неудачного обслуживания

Исследование SAS: треть клиентов теряет интерес к бренду после первого же опыта неудачного обслуживания

Клиенты не готовы мириться с некачественным сервисом и ожидают внимательного отношения, и пандемия стала одним из влияющих факторов

Про Редактор Новостей

Проверьте также

У мессенджера Max очень мало пользователей, но за ними уже вышли мошенники

Нехорошие люди, которые, надо полагать, звонят прямо с парковки, представляются разработчиками мессенджера и говорят, что вот есть такой сервис и нужно срочно активировать «аккаунт безопасности», — сообщает «Код Дурова». После этого мошенники просят сказать тот самый код, который присылают вам из «Госуслуг». А то, что рядом с ним написано никому не сообщать этот код, — […]