Домой / Гаджеты / «Ресо-гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

«Ресо-гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

В рамках проекта модернизации контактного центра была проведена замена устаревшего программно-аппаратного комплекса, переставшего отвечать задачам совершенствования клиентского сервиса

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В коде японского сайта Apple нашли упоминание Apple Pencil Pro

В коде японского сайта Apple нашли упоминание Apple Pencil Pro
В японской версии официального сайта Apple нашли упоминание одного из продуктов, которые покажут уже завтра, 7 мая. Речь идет про Apple Pencil Pro. По всей видимости, именно так будет называться новый «карандаш» с новым жестом сжатия.