Домой / Гаджеты / Вся правда о ПИК. Стоит ли покупать квартиру в ПИК? Реальный отзыв

Вся правда о ПИК. Стоит ли покупать квартиру в ПИК? Реальный отзыв

Вся правда о ПИК. Стоит ли покупать квартиру в ПИК? Реальный отзыв

Реальный отзыв простого жильца.

Реальный отзыв простого жильца.

Так уж вышло, что почти всё бюджетное жильё в Москве сейчас строит группа ПИК. Но хорошо ли это? Стоит ли покупать у них квартиру? Все ответы у нас. Поехали!

Начну с того, что ПИК сам ничего не строит, он является застройщиком или менеджером, если хотите. У них свои проекты, которые застраивают строительные компании. На самом ПИКе: проекты, продажи и всё, что со всем этим связано.

Покупка квартиры у такого строительного гиганта сопровождается и плюсами, и минусами. Их мы раскроем ниже.

Группа ПИК

Плюсы:

  • Стройки не заморозят точно. Это слишком крупный игрок и таких проблем быть не должно.
  • Сроки строительства очень короткие. 1-я очередь строится быстро, хотя требуется работа с коммуникациями и тд, а 2-я очередь и далее – зачастую с опережением сроков.
  • Цены вполне актуальные относительно рынка и других подорожаний в стране и мире. Но всё равно это недешёво, поэтому цены ПИК может устанавливать вообще любые – купят и так. И стоимость жилья растёт, но какой-то средний уровень держится.
  • Ещё немного о ценах: в офисах продаж уверенно можно просить скидку и её сделают немалую. Но ипотечников это не касается, к сожалению.
  • Огромный выбор квартир, районов и типов домов.
  • Возможность получить квартиру с/без отделки.
  • Варианты оплаты новой квартиры: кредиты, ипотеки, старая квартира в зачёт новой.
  • С ПИК сотрудничают крупнейшие банковские организации, поэтому вариантов ипотек масса: гражданская, военная, молодая семья, региональные программы и тд.

Минусы:

  • Почти все новые дома у ПИК – муравейники с плюс-минус 1000 квартир.
  • Качество строительства снижается путём выбора более дешёвых проектов и более лояльных строительных компаний. Как следствие: стены тоньше, сбоев в работе лифтов, коммуникаций и пожарных сигнализаций – больше.
  • Все новые районы от ПИК лишены нормальных парковок. Количество парковочных мест у дома не соответствует количеству жильцов/автомашин даже в 1-м подъезде.
  • Ещё о парковке: на территории новых районов организуются платные парковки под открытым небом за 6000 руб/мес. Это нормальная практика у ПИК. В одном из таких районов сейчас предусмотрено более 1000 таких машиномест и даже на них стоит очередь.
  • Завышенные тарифы коммунальных услуг. Включение дополнительных платежей: кап. ремонт новостройки, оплата консьержа даже при его отсутствии и тд. Будьте внимательны и принимайте соответствующие меры в офисе управляющей компании.
  • Штат сотрудников управляющей компании постоянно снижается из-за низкой оплаты труда и задержек в выплатах. Консьержей и дворников остро не хватает во многих районах от ПИК.
  • Даже об интернете позаботились ребята от этого застройщика. Организуется местный провайдер, который перепродаёт услуги Ростелеком со своей наценкой (300-400 руб). Выбрать другого оператора зачастую невозможно – их просто нет в ЖК. Об этом я уже писал, когда разбирал услуги интернета от Ростелеком.

Ещё мы писали о берлинской стройке, там превзошли даже ребят из ПИКа. Рекомендую к прочтению.

Вывод. Покупка квартиры у ПИК – это хорошо и плохо одновременно. Хорошо: что дом точно построят, огромный выбор квартир и программ покупки. Плохо: качество часто не соответствует цене, а стоимость коммуналки, интернета и парковочных мест очень сильно завышена. Так что покупая квартиру у ПИК немного дешевле, чем у других, вы заплатите ещё больше с течением лет через завышенные платежи за всё подряд. Всем лайк!

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...