Строка новостей
Домой / Мобильные новости / «Яндекс» начал снимать сериалы

«Яндекс» начал снимать сериалы

Вслед за другими технологическими компаниями, «Яндекс» запустила производство сериалов, которые будут выходить эксклюзивно на «Кинопоиске». Об этом «Ведомостям» рассказали источники в нескольких медиакомпаниях.

Компания планирует заказать 8-10 сериалов в разных жанрах. «Ведомости» узнали, что «Яндекс» уже сотрудничает с двумя студиями: телекомпания «Среда» снимает сериал «Министерство» о чиновниках и коррупции, а компания Mars Media делает детективный проект «Водоворот». Первые из них «Яндекс» покажет в 2020 году. Решение о производстве фильмов на постоянной основе будет принято после подведения итогов по первым проектам.

«Сейчас "Яндекс.Студия" ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», — рассказала «Ведомостям» директор по развитию медиасервисов «Яндекс» Ольга Филипук.

По оценкам издания, на создание продуктов киноиндустрии «Яндекс» потратит не больше «нескольких сотен миллионов рублей». У компании есть много свободных средств на финансирование новых проектов. В октябре 2018 года на счетах «Яндекс» было 93,5 миллиарда рублей. Даже 5% от этой суммы сопоставимы с годовым бюджетом сериалов крупного телеканала в России.

«Яндекс» решила пойти по пути американских сервисов Netflix и Amazon Prime Video, которые до определенного момента показывали только чужой контент. Но когда компании начали производить собственные фильмы и сериалы, количество подписчиков резко возросло.

По слухам, Apple скоро тоже представит свой видеосервис. Компания ведет переговоры со многими голливудскими студиями и актерами. 


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Как мобильный интернет используется дачниками и огородниками?

С апреля потребление интернет-трафика выросло на 7% по сравнению с мартом. В феврале 2024 года показатель был на 64% ниже апрельских. Такую статистику предоставили специалисты МегаФона по основе обезличенных данных обращения людей к сайтов в тематике «Садоводство». Чаще жители Ростовско области пользуются гипермаркетом садовых растений garshinka.ru, читают сайт клуба любителей дачи 7dach.ru и пользуются ресурсом ogorod.ru. На этих сайтах в апреле зафиксирован максимальный объём мобильного трафика. Также популярны огородные ролики на видеохостингах — трафик на Rutube и YouTube пользователей из Ростовской области за месяц увеличился на 10%. Такие видео преимущественно смотрят по четвергам и пятницам, перед поездкой за город. Где лучше ловит интернет К началу дачного сезона МегаФон модернизировал инфраструктуру в Ростовской области. Улучшения коснулись около 100 телеком-объектов в малых населенных пунктах, в которых проживают от 200 до 1000 человек — это Несветай, Ольховый Рог, Вяжа, Первомайский и Хмызов. Также были проведены работы в Самарском и Порт-Катоне, где много баз отдыха. По данным МегаФон, абоненты в среднем за день используют около 53 ТБ трафика. В летний сезон трафик увеличивается на 10% за счет дачников и отдыхающих.