Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Жительница Калифорнии подала в суд на Apple из-за нерабочих аксессуаров

Жительница Калифорнии подала в суд на Apple из-за нерабочих аксессуаров

Моника Эмерсон подала коллективный иск против Apple, обвинив компанию в выпуске обновлений iOS, блокирующих работу старых зарядных устройств.

В своем иске Эмерсон утверждает, что купила iPhone 7 в сентябре 2016 года. Она заряжала устройство с помощью оригинального адаптера, который шел в комплекте со смартфоном. В октябре 2017 года на экране телефона появилось предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». По версии истца, это предупреждение фактически является требованием покупки нового зарядного устройства.

Далее в иске говорится, что Apple специально разработала новую версию прошивки, чтобы запретить использование старых зарядных устройств. Таким образом компания подталкивает людей к покупке новых iPhone или новых аксессуаров.

В итоге женщина обвинила Apple в мошенничестве, ложной рекламе, нечестной деловой практике и нарушении некоторых законов Калифорнии. Она хочет, чтобы дело рассматривалось в суде присяжных. Примечательно, что коллективный иск подан «от имени всех представителей общественности, находящихся в аналогичном положении».

От Apple Эмерсон требует, чтобы компания уведомляла о возможном отказе работы зарядных устройств, говорила об этом в рекламе, а также заплатила максимально возможный штраф, который назначит суд.

Предположительно, Эмерсон всегда использовала оригинальное зарядное устройство, но в иске ничего не сказано о кабеле, который подключался к iPhone. Если она использовала несертифицированный кабель, то Apple ни в чем не виновата. Если оригинальный — дело может затянуться.

Трудно поверить, что Apple выпускала обновления iOS, которые запрещали iPhone работать с оригинальным адаптером. В этом случае многие пользователи сразу бы пожаловались на эту проблему.

Согласно справке Apple, предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» может появляться, когда аксессуар неисправен, поврежден, не прошел сертификацию Apple, не поддерживается устройством или разъем смартфона загрязнен или поврежден.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Номера телефона +7 (951) — какой оператор и кто может звонить?

Телефонные мошенники и спамеры часто используют номера с одинаковым кодом, поэтому некоторых из них стоит опасаться. Расскажем, кто звонит с номеров 951, какой оператор обслуживает и из какого региона поступают звонки.

Какому оператору и региону принадлежат номера телефонов +7 (951)?

Российские номера с началом +7 (951) обслуживаются мобильным оператором Tele2, которому принадлежит 95% от их общего числа. Оставшиеся 5% делят между собой провайдеры Билайн, МегаФон и МТТ. SIM-карты с кодом 951 могут быть зарегистрированы в 37 регионах страны, а именно:
  • В Челябинской области зарегистрировано 16% номеров.
  • В Кемеровской области — 9% номеров.
  • В Ростовской области — 8% номеров.
  • В Воронежской области — 6% номеров.
  • В Ленинградской области и Санкт-Петербурге, а также Курской области — по 5% номеров.
Остальные регионы обслуживают менее 5% номеров каждый. Узнать точно, откуда звонят с номера +7 (951) можно по дальнейшим цифрам номера. Например, с номера 951-11 звонят из Челябинской области, а с номеров 951-28 — из Ярославской. Полные списки всех кодов регионов можно найти на специализированных сайтах. Нередко телефонные мошенники используют виртуальные номера с кодом 951, т.е. арендуют их через онлайн-сервисы IP-телефонии. В этом случае узнать оператора и регион номера не получится, так как формально у номера нет владельца. Номера телефона +7 (951)

Кто звонит с номеров с кодом 951?

Абоненты часто оставляют жалобы на номера +7 (951). Чаще всего с них звонят телефонные мошенники со следующими схемами:
  1. Предлагают легкий заработок на маркетплейсах, но для перевода оплаты просят назвать полные данные банковской карты, после чего крадут с нее деньги.
  2. Звонят через WhatsApp и представляются службой безопасности крупных банков, после чего обманом завладевают конфиденциальными данными карты жертвы.
  3. Находят номера продавцов с Авито и пытаются обмануть с помощью сервиса доставки.
С номеров 951 также часто беспокоят спамеры с рекламой квартир, услуг мобильных операторов и других компаний. Пользователи жалуются и на молчаливые прозвоны, которые мошенники устраивают с номеров +7 (951), чтобы проверять абонентов на активность.

Как узнать, кто звонит с номера 951?

Мошеннические звонки с номеров +7 (951) не редкость, поэтому рекомендуется с осторожностью брать трубку. Важно помнить, что сотрудники банков и других компаний никогда не звонят клиентам через популярные мессенджеры — по этому признаку можно сразу понять, что на том конце провода аферисты. Если же неизвестные звонят напрямую на номер, то их репутацию можно узнать несколькими способами:
  1. Проверить номер +7 (951) вручную с помощью поиска в интернете. Необходимо вбить его целиком в любой поисковик, а затем открыть в результатах поиска сайты, собирающие жалобы на мошеннические номера.
  2. Подключить виртуального секретаря — услугу от мобильных операторов. Это современное решение, основанное на искусственном интеллекте, позволяет роботу самостоятельно отвечать на подозрительные звонки, записывать их, а затем отправлять абоненту удобным ему способом (в мессенджер, в виде SMS-сообщения и т.д.) в виде голосовой записи или текста.
  3. Установить на смартфон понравившийся определитель номеров. Он автоматизирует защиту от мошенников и будет проверять их номера во время звонка, чтобы абоненту не пришлось тратить на это время, рискуя пропустить важный вызов.