Домой / Мобильные новости / Доля HomePod на рынке умных колонок постепенно растет, но Apple очень сильно отстает от конкурентов

Доля HomePod на рынке умных колонок постепенно растет, но Apple очень сильно отстает от конкурентов

По данным исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в четвертом квартале 2018 года доля HomePod в США составляла 6%. Такого результата Apple добилась за год продаж HomePod.

По оценкам CIRP, количество умных колонок в домах американцев достигло 66 миллионов единиц. На Amazon Echo приходится 70% устройств, а на Google Home — 24%. Анализ рынка выявил, что основной массив составляют бюджетные колонки Amazon Echo Dot и Google Home Mini. В праздничный сезон они продавались по 25 долларов.

У Apple есть только одна версия HomePod, которая стоит 349 долларов, хотя перед праздниками она продавалась за 249-279 долларов. Но несмотря на эту скидку, колонка Apple все равно намного дороже конкурентов.

Небольшая доля HomePod также объясняется тем фактом, что Apple выпустила свою колонку на два-три года позже остальных игроков рынка. В США HomePod начала продаваться в январе 2018 года. Сегодня кроме США колонку можно купить в Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Испании, Мексике, Китае и Гонконге.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Макет главного экрана заблокирован: все, что нужно знать

Иногда на смартфоне или планшете с Android обнаруживается, что значки приложений и виджеты на главном экране невозможно переместить. Попытки перетащить их долгим нажатием ни к чему не приводят. Значки будто «приклеены». Основная причина такого поведения — активированная опция блокировки макета главного экрана. Мы объясним, что это за функция, зачем она нужна, и как ее отключить,...

The post Макет главного экрана заблокирован: все, что нужно знать first appeared on AndroidLime.