Домой / Android / Рубль vs. доллар. Какие смартфоны в России подорожали, а какие ещё нет

Рубль vs. доллар. Какие смартфоны в России подорожали, а какие ещё нет

Если вы хотя бы немного следите за рынком смартфонов, то должны знать, что цены на них имеют обыкновение снижаться почти сразу после их появления в рознице, достигая пика через 6-8 месяцев. В данном случае речь, конечно, идёт о российском рынке, который очень зависим от серого ритейла, поставляющего в страну аппараты из Европы в обход официальных каналов поставок. Серовозы имеют возможность не платить НДС и поддерживать цены на довольно низком уровне. Другое дело, что они очень сильно зависимы от курса валют, из-за чего цены на продукцию, которую они предлагают, могут скакать то вверх, то вниз довольно ощутимо. Правда, происходит это как-то неравномерно.

Oppo

Android-смартфоны в России уже начали дорожать

Классные функции из меню разработчиков на Android и как их включить

За последние несколько недель цены на некоторые смартфоны под управлением Android на российском рынке демонстрировали устойчивый рост. По сравнению с показателями лета 2020 года прирост составил в среднем от 10 до 15%. Это хорошо видно на примере ряда ходовых аппаратов: Galaxy S20, Galaxy S20 Ultra и Huawei P40 Pro. Впрочем, изменения цен произошли не только с серым рынком, но и с белым. Анализ ситуации показал, что цены сейчас поднимают даже крупные торговые сети.

Какие смартфоны выгоднее купить в 2020 году

Galaxy S20

Galaxy S20 пока продолжают дешеветь, но уже не так стремительно, как раньше

  • Galaxy S20: было – от 52 980 рублей, стало – от 49 650 рублей;
  • Galaxy S20 Ultra: было – от 75 900 рублей, стало – от 68 590 рублей;
  • Huawei P40 Pro: было – от 66 400 рублей, стало – от 56 945 рублей.

Как правильно удалять историю в Google Chrome на Android

Безусловно, это не единственные смартфоны, чья цена упала за последнее время. Просто это наиболее распространённые и всем известные аппараты, изменение розничной цены которых будет заметно лучше всего. Однако есть и такие устройства, чьи цены не только не упали, но, напротив, выросли:

Xiaomi Mi 10 Ultra

А вот смартфоны Xiaomi подорожали даже в серой рознице

  • Xiaomi Mi 10 8/256 ГБ: было – от 43 490 рублей, стало – от 46 490 рублей;
  • Xiaomi Mi 10 Ultra 12/256 ГБ: было – от 65 551 рубля, стало – от 68 990 рублей;

Почему растут цены на смартфоны

Galaxy A51

Низких цен на Galaxy A51 в официальной рознице больше не встретить

Но сильнее всего удивила официальная розница. Несмотря на то что там цены считаются максимально устойчивыми, за последние несколько недель кое-какие позиции всё равно подорожали:

  • Galaxy S10 Lite: было – от 36 000 рублей, стало – от 44 500 рублей;
  • Galaxy A51: было – от 15 500 рублей, стало – от 17 500 рублей;
  • Galaxy A71: было – от 21 000 рублей, стало – от 26 990 рублей.

Смартфоны линейки Galaxy – наиболее показательный пример того, как могут меняться цены, официально вроде бы и не меняясь. Ну, смотрите сами: РРЦ Galaxy A51 всегда была и есть 19 990 рублей. Однако за эти деньги этот смартфон продавала только Samsung, тогда как ритейлеры всё время придумывали какие-то акции, чтобы снизить цену до 15-16 тысяч рублей. Сегодня, если посмотреть на предложения большинства торговых сетей в России, цена Galaxy A51 всё ещё не вернулась к отметке в 20 тысяч, но уже вплотную к ней приближается, а акций – как не бывало.

Вот это поворот: Google Play назвали главным источником вирусов для Android

Очевидно, что и серые ритейлеры, и белые сегодня готовятся к повышению розничных цен на смартфоны, потому что и те, и другие закупают их за евро. Только серовозы платят в евро напрямую, а крупные игроки рынка – опосредованно. Поэтому яснее ясного, что пройдёт ещё месяц (в лучшем случае два), и цены на смартфоны под управлением Android начнут расти более заметно и массово. А раз так, то сейчас, скорее всего, лучшее время, чтобы обзавестись аппаратами впрок, пусть ради этого и придётся взять рассрочку.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...