Домой / Новости / МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

Работая совместно с цифровой платформой Russ Outdoor, система собирает информацию с видеокамер на дорогах Москвы, распознает модель приближающегося автомобиля и принимает решение в режиме реального времени, показывать ли владельцу этого автомобиля рекламу.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Программа передач появилась в телевизорах. Как её включить

Программа передач появилась в телевизорах. Как её включить
Телевизор даже в 2024-м остаётся не только экраном для стриминга фильмов и сериалов, но и просто телевизором. Многие по-прежнему щёлкают каналы, особенно когда скучно и хочется найти что-то интересное. Проблема появляется, когда нужно найти определённую передачу или выпуск регулярного шоу. Когда оно начнётся или закончится, с ходу не поймёшь. Или всё-таки поймёшь? Чтобы моментально узнать,...