Домой / Мобильные новости / Создатель легендарной рекламы Apple 1984 года опубликовал ее оригинальную раскадровку

Создатель легендарной рекламы Apple 1984 года опубликовал ее оригинальную раскадровку

Автор сценария рекламы Apple 1984 года Стив Хейден показал оригинальную раскадровку видео в рамках подкаста Household Name.

Раскадровка — это серия рисунков, которые показывают, как будет выглядеть запланированное видео. Эта методика впервые начала применяться в компании Disney в 1930-х годах, а затем стала стандартным инструментом, который используется не только в рекламных видео, но и при создании полнометражных фильмов.

В случае с рекламой Apple, раскадровка для минутного ролика содержит 14 рисунков, а также выцветшую версию финального кадра, иллюстрирующую затухание в конце.

Эта реклама так сильно понравилась Стиву Джобсу и Джону Скалли, что они не стали дожидаться одобрения совета директоров и сразу выкупили 90 секунд чрезвычайно дорого рекламного времени во время Супербоула.

Правление компании решило помешать сделке и поручило рекламному агентству Chiat/Day продать слот. Стив Возняк предложил заплатить половину стоимости, если Джобс оплатит вторую половину. Но до этого не дошло, потому Chiat/Day продало только 30 секунд слота и не собиралось продавать остальные 60 секунд.

Это видео регулярно показывалось на телевидении. Впоследствии его использовали в эфире новостей.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Почему при прослушивании голосовых сообщений гаснет экран?

Любой современный смартфон оборудован датчиком приближения. Он расположен в верхней части экрана и его задача — предотвращать случайные нажатия по экрану. Когда датчик обнаруживает любой предмет в непосредственной близости от себя (руку, ухо, лицо, ткань кармана или сумки), он выключает экран, тем самым предотвращая непреднамеренные прикосновения к сенсоры. Самыми популярными сценариями работы датчика приближения являются...

The post Почему при прослушивании голосовых сообщений гаснет экран? first appeared on AndroidLime.