Автор сценария рекламы Apple 1984 года Стив Хейден показал оригинальную раскадровку видео в рамках подкаста Household Name.
Раскадровка — это серия рисунков, которые показывают, как будет выглядеть запланированное видео. Эта методика впервые начала применяться в компании Disney в 1930-х годах, а затем стала стандартным инструментом, который используется не только в рекламных видео, но и при создании полнометражных фильмов.
В случае с рекламой Apple, раскадровка для минутного ролика содержит 14 рисунков, а также выцветшую версию финального кадра, иллюстрирующую затухание в конце.
Эта реклама так сильно понравилась Стиву Джобсу и Джону Скалли, что они не стали дожидаться одобрения совета директоров и сразу выкупили 90 секунд чрезвычайно дорого рекламного времени во время Супербоула.
Правление компании решило помешать сделке и поручило рекламному агентству Chiat/Day продать слот. Стив Возняк предложил заплатить половину стоимости, если Джобс оплатит вторую половину. Но до этого не дошло, потому Chiat/Day продало только 30 секунд слота и не собиралось продавать остальные 60 секунд.
Это видео регулярно показывалось на телевидении. Впоследствии его использовали в эфире новостей.