Домой / Гаджеты / Раскрыта тайна самого популярного яйца в интернете

Раскрыта тайна самого популярного яйца в интернете

4 января в Instagram выложили фотографию яйца. Ничего особенного в ней не было: просто яйцо на белом фоне. Но внезапно оно набрало более 52 млн лайков.

В подписи к фото яйца аудитории предложили сделать его популярнее Кайли Дженнер, представительницы клана Кардашян (куда катится моя жизнь? За последние полгода я второй раз написал эту фамилию на сайте!). Именно фотография дочери Кайли была до этого самой «отлайканой» в Инстаграме:

Короче, Кайли в печальке, а яйцо взорвало интернет, обогнав конкурентку почти в три раза. На данный момент на аккаунт world_record_egg подписано примерно 10 млн человек.

После знаменитого яйца в этом аккаунте появились и другие фотографии. На них яйцо постепенно начинало трескаться:

А в субботу, 2 февраля, выложили одну из главных фотографий. Она предвещала раскрытие тайны на Суперкубке — самом главном рекламном мероприятии года в США:

Причём увидеть разгадку могли только пользователи Hulu в одной из рекламных вставок стримингового сервиса. Но мы живём в XXI веке, поэтому можем увидеть, что хотели сказать в world_record_egg:

Оказалось, это рекламная кампания некоммерческой организации Mental Health America. Конкретно это яйцо рассказывало о давлении социальных сетей на жизнь человека. В особенности на детей, ведь в первую очередь яйцо лайкали подростки до 15 лет. И его трещины стали довольно простой, но доходчивой метафорой этого давления.

История

Создатели этой гениальной в своей простоте рекламной кампании: Крис Годфри, Алисса Кхан-Уилан и Си Джей Браун. Это команда молодых маркетологов — всем от 26 до 29 лет. Они живут в Южном Лондоне.

Самого Юджина (так называют яйцо Крис, Алисса и Си Джей) сфотографировал стоковый фотограф Сергей Платонов ещё в 2015 году. И он не понимает, что люди нашли в этой истории:

Я не понимаю, что людям нравится в этом яйце. Вместо этой фотографии может быть любая другая. И эффект, скорее всего, будет таким же.

Сергей Платонов

Фотограф

Ишан Гоэль — человек, которого Daily Mail называет «гуру вирусного маркетинга». Ишан, в свою очередь, утверждает, что именно он стал тем бензином, благодаря которому Юджин стал популярным:

Я не буду вдаваться в подробности секретного соуса, но скажу, что работал над привлечением внимания к посту на Reddit. Я хотел бы отдать должное курице, которая снесла это яйцо. Она была искрой. Я был бензином.

Ишан Гоэль

Гуру вирусного маркетинга

Так как мы серьёзное издание с акцентом на социалку, то должны узнать, что об этой истории думают все её участники. Ишан, тот самый «бензин», успел высказаться по этому поводу:

Яйцо не человек, оно представляет из себя нечто большее. То, что неодушевлённый предмет может объединить так много людей, свидетельствует о том, как люди болеют за слабых. Знаменитости обладают силой и влиянием. А это яйцо как бы говорит нам о влиянии социальных сетей на общество.

Ишан Гоэль

Гуру вирусного маркетинга

На данный момент не очень понятно, когда возникла история с ментальным здоровьем: до публикации первой фотографии или же после. Между первой и второй перерывчик был значительным: 15 дней. За это время фотография уже стала самым популярным явлением в интернете. По разным оценкам, рекламные контракты с яйцом могли принести его создателям от 250 тысяч до 10 млн долларов. И столь большой перерыв говорит о том, что всё-таки к создателям аккаунта после первой публикации пришли люди из Hulu и Mental Health America.


И на фоне этого хочется попросить: давайте сделаем этот текст (а лучше наш сайт) самым читаемым в Рунете!

А мы, команда Wylsacom Media, ответственно заявляем, что продолжаем держать вас в курсе самой важной, серьёзной и жизненно необходимой информации в интернете.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...