Аккурат к концу года компании начинают выпускать пачками рождественскую рекламу. Ровно месяц назад это сделала Apple (и она потрясающая):
Теперь настал черёд Google. В компании задались вопросом, что ассоциируется у людей с Новым годом и Рождеством? В каждой стране что-то своё, но многих объединяют любимые фильмы. И «Один дома» — самый кассовый из них.
Поэтому решено было переснять некоторые сцены из культовой картины Криса Коламбуса. На главную роль снова позвали Маколея Калкина — он как раз постепенно возвращается к форме и начинает снова ассоциироваться у людей с чем-то весёлым и задорным. Ролик назвали «Снова один дома»:
Калкин снова играет Кевина Маккаллистера. И снова он остался один на рождественские праздники. Только вот дом изрядно прокачали. Он теперь «умный»: дверные ручки, автоматические камины и печки, дверные звонки с видеокамерами. Также по всему дому расставлены устройства Google Home: колонки Mini и «умные» дисплеи Home Hub. С помощью всех этих гаджетов Кевин спрашивает, какие у него планы, просит напомнить купить лосьон после бритья и запустить операцию «Кевин». Она, кстати, отпугивает грабителей.
В общем, большинство сцен повторены буквально покадрово:
А вот ролик о том, как снимали рекламу:
Зрители в основном отмечают, что эта реклама вызывает, скорее, грусть, чем радостное рождественское или новогоднее настроение. Признаться, у меня было так же. А что испытали вы?