Домой / Мобильные новости / Google намеренно изменила код YouTube, чтобы сломать Edge

Google намеренно изменила код YouTube, чтобы сломать Edge

Бывший сотрудник Microsoft обвинил Google в том, что она изменила код YouTube таким образом, чтобы сайт работал нормально только в Chrome. Из-за этого Microsoft пришлось перейти на Chromium в Edge.

Бывший стажер по разработке программного обеспечения Microsoft Дшошуа Бакита опубликовал пост на Hacker News, в котором обвинил Google в нарушении работы других браузеров. По его словам, «одна из причин, по которой мы [Microsoft] решили покончить с EdgeHTML, заключалась в том, что Google продолжала вносить изменения в свои сайты, которые нарушали работу других браузеров».

В частности речь идет о YouTube. По словам Бакита, Google добавила пустой <div> на YouTube, который мешал Edge использовать аппаратное ускорение (проблема исправлена в октябрьском обновлении Windows 10).

«До этого наше довольно современное ускорение воспроизведения видео значительно превосходило Chrome, но практически одновременно с тем, как они [Google] сломали YouTube, они начали рекламировать преимущество Chrome над Edge в том, что касается продолжительности работы аккумулятора при просмотре видео», — сказал Бакита.

Заявление Бакита удивительно, но он не первый, кто обвиняет Google нарушении работы других браузеров. В июле технический менеджер Mozilla предположил, что Google специально ухудшила работу YouTube в браузерах Firefox и Edge.

Бывший сотрудник Microsoft добавил, что они обращались в поддержку YouTube по поводу этой проблемы, но Google не стала удалять элемент. В свою очередь Google утверждает, что пустой <div> был просто ошибкой, которую исправили сразу же после того, как о ней сообщили.

«YouTube не добавляет код, предназначенный для предотвращения оптимизации в других браузерах, и быстро работает над исправлением ошибок, когда они обнаруживаются», — ответил представитель YouTube на запрос The Verge.

Microsoft не комментировала заявление бывшего работника. Компания лишь сказала, что с нетерпением хочет начать работать с Google над обновленным Microsoft Edge.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Номера телефона +7 (950) — какой оператор и кто может звонить?

Звонки с неизвестных номеров могут совершаться телефонными мошенниками и спамерами. Расскажем, кому принадлежат номера с кодом 950 и откуда с них могут звонить.

Какому оператору и региону принадлежат номера телефонов +7 (950)?

Большинство номеров с телефонным кодом +7 (950) обслуживается мобильным оператором Tele2 — ему принадлежит около 92% от их общего количества. Еще около 5% зарегистрировано у провайдера связи Мотив, остальные номера делят между собой МТС, МегаФон, SMARTS и Билайн. Территориально номера +7 (950) можно зарегистрировать в 39 регионах России: в Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Ленинградской, Кемеровской, Омской, Челябинской, Ростовской, Тульской областях, Красноярском, Пермском и Приморском крае, а также ряде других регионов. Более подробную информацию о том, откуда именно звонят, можно узнать по цифрам самого номера. Например, если он начинается на +7 (950)-00, то звонят из Ленинградской области, а номера +7 (950)-99 зарегистрированы в Красноярском крае. Полный список кодов и закрепленных за ними регионов можно найти на специализированных ресурсах. Кроме физических SIM-карт с кодом 950 существуют и виртуальные номера с теми же цифрами — их можно арендовать с помощью специализированных сервисов в интернете. Такими услугами нередко пользуются телефонные мошенники и спамеры, чтобы получить несколько номеров для массовых обзвонов, а также иметь возможность быстро их сменить. Номера телефона +7 (950)

Кто звонит с номеров с кодом 950?

Номерами с кодом +7 (950) могут пользоваться абоненты мобильного оператора Tele2 и некоторых других провайдеров, указанных выше. Однако с них также звонят и мошенники, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Так, с номеров +7 (950) часто звонят:
  • Мошенники, которые представляются службой безопасности банка (Сбербанка, ВТБ, Совкомбанка и других). Нередко звонят на мессенджеры (WhatsApp и Viber).
  • Спамеры, рекламирующие юридические и банковские услуги, а также списание долгов.
  • Аферисты от имени сотрудников правоохранительных органов. Сообщают о заведении дела, после чего выманивают у жертв данные их карт или шантажируют.
  • Неизвестные с предложением сомнительных способов заработка. Обещают быстрый доход с помощью вложений и торгов на бирже ценных бумаг.
  • Мошенники, откликающиеся на объявления, которые абоненты оставляют на крупных платформах (Юла, Авито и т.д.). Пытаются обмануть своих жертв с помощью оформления доставки.
С номеров +7 (950) также могут звонить с целью прозвона — совершают вызов, а затем кладут трубку, когда абонент отвечает. Так поступают мошенники, чтобы определить, активен номер или нет.

Как узнать, кто звонит с номера 950?

Защитить себя от мошенников с номеров +7 (950) можно, если проверять звонящего на наличие жалоб от других абонентов. Делать это можно двумя способами:
  • Поиск жалоб в сети вручную — потребуется вбить номер целиком в поисковую систему любого браузера, затем просмотреть информацию о нем на сайтах, собирающих отзывы других абонентов.
  • С помощью мобильного определителя. Для проверки потребуется установить на смартфон любое понравившееся приложение-определитель, после чего вбить в его поиск номер — если он есть в базе, абонент сможет ознакомиться с жалобами на звонившего или узнать его имя. Такие программы также определяют номера во время звонка и показывают их репутацию в режиме реального времени.
Найти жалобы на номер +7 (950) можно, если он уже где-то засветился, т.е. с него уже обзванивали других людей. Однако мошенники нередко меняют номера, поэтому некоторые из них могут быть без отзывов вовсе — это еще не означает, что номер безопасен. В этом случае помочь могут виртуальные секретари. Это умные помощники, разработанные на базе искусственного интеллекта — подключить их можно у своего мобильного оператора. Секретари самостоятельно отвечают на звонок, если этого не сделал абонент, а затем записывают весь разговор. Как только вызов окончен, содержимое разговора отправляется абоненту в указанный мессенджер, на почту или через SMS-сообщение в виде текстового или голосового файла.