Строка новостей
Домой / Без рубрики / «ВЭК сервис» автоматизировал процессы обслуживания более 400 объектов по всей России с помощью Okdesk

«ВЭК сервис» автоматизировал процессы обслуживания более 400 объектов по всей России с помощью Okdesk

Благодаря системе facility-оператор существенно сократил время на обработку и ведение заявок, что положительно отражается на его финансовых показателях.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.