Драйвером сегмента остаются модели с соединением через bluetooth, спрос на которые возрос на 56% в штуках и 53% в деньгах.
Домой / Без рубрики / «М.Видео-Эльдорадо»: россияне активно переходят на беспроводные наушники, 25% рынка заняли TWS-модели
Проверьте также
LEGO представила первый набор по «Звёздному пути»!
Фанаты Star Trek, ликуйте: теперь у вас появилась возможность обзавестись кубической копией флагмана USS Enterprise (NCC-1701-D) из классического сериала «Звездный путь: Следующее поколение». В наборе 3600 деталей, которые складываются в космический корабль с варп-гондолами, ангаром для мини-шаттлов и съёмной «тарелкой». Без экипажа далеко не улетишь, поэтому в наборе есть девять персонажей сериала: капитан Жан-Люк Пикар, […]