Домой / Без рубрики / «Одноклассники» дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях

«Одноклассники» дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях

Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей ОК, мотивировать их на взаимодействие через увлекательный квиз, яркие открытки с брендовым сообщением или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Ночью красивее! В iOS 26 появились новые анимированные обои, которые меняются весь день

Ночью красивее! В iOS 26 появились новые анимированные обои, которые меняются весь день
Apple добавила новый динамический режим для новых обоев на экране блокировки и домашнем экране. Нововведение позволяет фоновому изображения автоматически перекрашиваться в зависимости от времени суток. Всего четыре режима: • тень • небо • свечение • сумерки При желании вы можете самостоятельно установить один из них на свое усмотрение. [9to5]