Домой / Без рубрики / «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

«Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Кастомные карты в Fortnite! Полностью уделывают Roblox, вот как в них играть

Кастомные карты в Fortnite! Полностью уделывают Roblox, вот как в них играть
Возможно, постоянные читатели вспомнят, что в этом году я писал большой материал с ретроспективой Fortnite, в котором очень сильно пытался убедить каждого хотя бы попробовать этот алмаз индустрии. Правда, одного конкретного момента я специально не касался — в той статье практически ничего не было про раздел кастомных карт и режимов. Причина очень простая: это буквально...