Домой / Без рубрики / «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

«Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Программа передач появилась в телевизорах. Как её включить

Программа передач появилась в телевизорах. Как её включить
Телевизор даже в 2024-м остаётся не только экраном для стриминга фильмов и сериалов, но и просто телевизором. Многие по-прежнему щёлкают каналы, особенно когда скучно и хочется найти что-то интересное. Проблема появляется, когда нужно найти определённую передачу или выпуск регулярного шоу. Когда оно начнётся или закончится, с ходу не поймёшь. Или всё-таки поймёшь? Чтобы моментально узнать,...