Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Twitter ограничил доступ к API приложениям для накрутки подписчиков

Twitter ограничил доступ к API приложениям для накрутки подписчиков

Twitter официально начал «расправу» с сервисами, которые позволяют пользователям накручивать подписчиков. Сервис микроблогов отключил доступ трёх наиболее известных служб «спам-уведомлений» ManageFlitter, Statusbrew и Crowdfire к своему API.

В заявлении порталу TechCrunch, представители Twitter подтвердили свои действия и отметили, что эти сервисы неоднократно нарушали правила использования API. Они автоматически подписывали профиль на тысячи пользователей, а идея заключалась в том, что некоторые из них подписывались в ответ.

«Мы приостановили работу этих трёх приложений за неоднократное нарушение наших правил API, связанных с агрессивным фолловингом. В свою очередь, мы нацелены на быстрое пресечение спама и злоупотреблений использования API-интерфейсов Twitter».

ManageFilter — это сервис, который стоит 12 до 49 долларов в месяц за автоматический поиск и быстрые подписки на людей, интересующихся похожими темами. Через несколько дней пользователи сервиса получали некоторое количество новых подписчиков и отписывались ото всех.

Другой сервис, Crowdfire, обходился пользователям в 75 долларов в месяц за автоматическую регистрацию и подписку на уведомления, а StatusBrew — от 25 до 416 долларов в месяц за аналогичные функции.

С изменениями в API Twitter все эти сервисы стали бесполезными. Представители компании говорят, что разработчики могут «подать заявку на новую учетную запись разработчика и зарегистрировать новое совместимое приложение», но все программы, связанные с накруткой подписчиков, более не будут работать.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России выросли продажи электронных книг, роутеров и зарядок для автомобилей

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в 1,5 раза, а роутеров — почти на 30 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В начале дачного сезона вырос спрос на наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, которые нужны для загородных поездок. Эти сведения получены на основе данных продаж сети МегаФон и Yota. В России чаще стали использовать системы умного дома для обустройства дач. В денежном эквиваленте продажи товаров данной категории выросли по итогам апреля на 43%, в штучном эквиваленте — на 54%. В прошлом месяце больше всего покупали умные розетки, датчики движения, температуры и влажности, а также метеостанции. В сегменте портативной техники заметно выросли продажи электронных книг и планшетов (средний рост 18%). Среди главных предпочтений — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и китайских брендов. Также на 16% выросли продажи проводных наушников. Зарядка смартфона в машине Доступность мобильного интернета очень важна при отдыхе за городом, поэтому популярность роутеров выросла на 31%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12%. Больше всего их приобретают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарскм крае, Югре и Самарской области. Заметный рост также показали разные автомобильные аксессуары. Например, уровень продаж автомобильных зарядок вырос на 66%, держателей для смартфонов — на 14%. В Ростовской области максимальный рост продаж пришелся на зарядные устройства для машин — количественно они выросли на 39%, денежно на 323%. Также жители региона стали активнее покупать наушники, электронные книги и мобильные роутеры.