Домой/Без рубрики/«Яндекс.Маркет»: россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей
«Яндекс.Маркет»: россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей
Редактор Новостей 10.09.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Яндекс.Маркет»: россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей отключены176 Просмотры
Самой популярной игровой приставкой стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 33 тыс. руб.
Телевизор даже в 2024-м остаётся не только экраном для стриминга фильмов и сериалов, но и просто телевизором. Многие по-прежнему щёлкают каналы, особенно когда скучно и хочется найти что-то интересное. Проблема появляется, когда нужно найти определённую передачу или выпуск регулярного шоу. Когда оно начнётся или закончится, с ходу не поймёшь. Или всё-таки поймёшь? Чтобы моментально узнать,...