Домой / Без рубрики / Новикомбанк внедрил Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

Новикомбанк внедрил Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

На базе платформы Naumen Contact Center реализован проект для обработки входящих обращений клиентов, который включает настраиваемые сценарии работы с вызовами, готовые шаблоны ответов, гибкое управление очередями вызовов и регулируемую отчетность

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Дуров всё? Телеграм вчера верифицировал, а сегодня снес аккаунт Павла Дурова

Дуров всё? Телеграм вчера верифицировал, а сегодня снес аккаунт Павла Дурова
Личный аккаунт Павла Дурова удалён из Telegram. При переходе по его нику @monk мессенджер сообщает, что такого пользователя не существует. Каналы Дурова по-прежнему доступны. Неизвестно, с чем это связано. Скорее всего, речь идёт о технической ошибке. Интересно, что аккаунт исчез спустя два дня после того, как получил галочку по новой системе верификации.