Домой / Мобильные новости / Apple знала о баге в FaceTime с прошлой недели

Apple знала о баге в FaceTime с прошлой недели

В сети появляются дополнительные подробности, связанные с багом FaceTime, который позволял прослушивать пользователей. Жительница США заявила, что ее несовершеннолетний сын обнаружил ошибку и предупредил Apple о ней ещё на прошлой неделе.

Ранее мы писали о том, что уязвимость в iOS позволяет прослушивать пользователей, используя групповые вызовы FaceTime. В свою очередь, Apple заверила потребителей, что проблема будет решена в течение этой недели. Также компания приостановила работу функции на своих серверах.

Вчера, 29 января, жительница Аризоны заявила, что её сын обнаружил баг и сообщил об этом в службу поддержки Apple неделю назад. Она также опубликовала переписку с сотрудником подразделения Apple Product Security, которая датируется 22 января 2019 года.

По словам женщины, это было одно из многих писем, отправленных в Apple.

Затем она вместе со своим сыном отправили видео, демонстрирующее ошибку, в Apple 23 января. Помимо этого, ролик был опубликован на YouTube в тот же день.

По последним данным, служба поддержки Apple попросила женщину создать учетную запись разработчика, чтобы представить отчет об ошибке в Radar, что она и сделала 25 января. Дальнейших действий со стороны компании по устранению ошибки не последовало.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Скорость мобильного интернета МегаФон в Таганроге выросла до 80 Мбит/с

Оператор запустил новые объекты с поддержкой LTE в местах повышенной нагрузки на сеть в историческом районе Таганрога. Местные жители начали им пользоваться — трафик в апреле увеличился на 30%. Цифровое оборудование работает в нескольких частотных диапазонах, что позволяет обеспечить высокое качество покрытия в центральной части приморского города, где находятся излюбленные локации таганрожцев. Инженеры учли особенности дореволюционной застройки с толстыми стенами, и выверили параметры сигнала, чтобы он был стабильным на улице и внутри помещений. Аналитики МегаФона подтверждают востребованность мобильных услуг у горожан. В апреле в Таганроге абоненты прокачали на треть информации больше, чем за тот же период годом ранее. В среднем на родине Чехова пользователи расходуют в Сети свыше 3,5 тысяч ГБ в день. Такого объёма информации достаточно, чтобы пересмотреть все 490 экранизаций и художественных фильмов, снятых по произведениям русского писателя и драматурга. вышка связи «Быстрый мобильный интернет — неотъемлемый атрибут комфортной жизни. Чтобы жители и приезжие без помех пользовались образовательными и развлекательными онлайн-сервисами, делились фото и видео с близкими на высокой скорости, мы улучшаем качество покрытия на тех территориях, где это необходимо. Как показывает big data оператора, центр Таганрога — самая “качающая” его часть. На набережной и Петровской улице, а также около музеев пользователи потребляют пятую часть среднемесячного трафика города», — рассказал Артем Филин, директор МегаФона в Ростовской области.