Строка новостей
Домой / Без рубрики / «Инфосекьюрити» и ГТЛК трансформировали систему сбора и анализа событий ИБ в SOC-as-a-service

«Инфосекьюрити» и ГТЛК трансформировали систему сбора и анализа событий ИБ в SOC-as-a-service

Теперь у ГТЛК появилась возможность получать полноценную аналитику, выстроена методология и процессы управления инцидентами в круглосуточном режиме

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.