Домой/Без рубрики/«Инфосекьюрити» и ГТЛК трансформировали систему сбора и анализа событий ИБ в SOC-as-a-service
«Инфосекьюрити» и ГТЛК трансформировали систему сбора и анализа событий ИБ в SOC-as-a-service
Редактор Новостей 15.07.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Инфосекьюрити» и ГТЛК трансформировали систему сбора и анализа событий ИБ в SOC-as-a-service отключены212 Просмотры
Теперь у ГТЛК появилась возможность получать полноценную аналитику, выстроена методология и процессы управления инцидентами в круглосуточном режиме
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.