Домой / Без рубрики / «Денвик» унифицировала работу подразделений техподдержки региональных филиалов с помощью Okdesk

«Денвик» унифицировала работу подразделений техподдержки региональных филиалов с помощью Okdesk

Благодаря решению специалисты могут гибко настраивать и отслеживать SLA, а руководители контролировать эффективность работы каждого сотрудника техподдержки

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Battlefield 6 возвращается к истокам серии

Молитвы фанатов были услышаны: разработчики вернули старую систему классов, иммерсивную разрушаемость и докинули сверху новых тактических гаджетов для пущей геймплейной вариативности! Вместе с новыми гаджетами появится и новая система передвижения. Игроки смогут бегать в полуприседе, делать кувырок при падении с небольшой высоты, а также оттаскивать раненых тиммейтов из-под обстрела. Всего на старте будет доступно девять […]