Функция «Ночное видение» на смартфонах Pixel заметно повлияла на качество снимков с использованием этой опции. Во время презентации Google сравнивала Pixel 3 с iPhone XS, а теперь корпорация добра троллит Apple новой рекламной кампанией.
Недавно компания опубликовала серию фотографий, на которых сравнивает качество детализации при ночной съёмке двух смартфонов — Pixel 3 и некий «Телефон X». Стоит отметить, что эту рекламную кампанию разработал вице-президентом по маркетингу продуктов Google.
При этом в нижнем углу указано, что изображение было снято на iPhone XS. Фотография с флагмана Google четко показывает все черты лица девушки в зеленой одежде, в то время как на снимке с iPhone можно разглядеть только силуэт.
Поскольку эта функция появилась позже анонса Pixel 3, «Ночное видение» было исключено из первоначальной рекламы. В маркетинговой кампании, проведённой в конце ноября, подчеркивались недостатки использования вспышки и преимущества использования машинного обучения для балансировки цветов. По заявлению компании, функция также объединяет серию снимков, чтобы предотвратить размытость при движении и сделать изображение более четким.
На прошлой неделе мы также рассказывали о том, что iPhone XS Max занял четвёртое место в рейтинге DxOMark, в то время как лидирующую позицию занял Pixel 3.