Домой/Без рубрики/«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience
«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience
Редактор Новостей 29.04.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience отключены223 Просмотры
В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами
Вроде бы все понимают, что CPU нужен в качестве «головного мозга» компьютера, а GPU ускоряет задачи, связанные с графикой. Но мало кто знает, почему так происходит. Задался вопросом, чем на уровне железа отличаются чипы тех же Intel и NVIDIA друг от друга. Вроде, оба сделаны из транзисторов, а по факту совершенно разные. Давно хотел разобраться,...