Домой/Без рубрики/«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience
«Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience
Редактор Новостей 29.04.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP Qualtrics Customer Experience отключены216 Просмотры
В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами
На этой неделе состоялась премьера «Джокер: Безумие на двоих» с Хоакином Фениксом и Леди Гагой. Картина обещала появление Харли Квин, яркие музыкальные номера и продолжение истории Артура Флека, которая выстрелила в 2019-ом году. Напомним, что первая часть была представлена в одиннадцати номинациях на Оскар, включая «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура», и одержал победу в двух:...