Домой / Без рубрики / «Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group

«Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group

С помощью разработанного компанией «Личного кабинета клиента» контрагенты Segezha Group получат возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...