Строка новостей
Домой / Mac / В бете macOS 10.14.4 появилась функция автозаполнения в браузере Safari с помощью Touch ID

В бете macOS 10.14.4 появилась функция автозаполнения в браузере Safari с помощью Touch ID

В бете macOS 10.14.4 появилась функция автозаполнения в браузере Safari с помощью Touch ID

Позавчера Apple выкатила первую бету macOS 10.14.4. Как выяснилось, в этой сборке присутствует функция автозаполнения в браузере Safari с помощью Touch ID.

Функция AutoFill в браузере Safari позволяет пользователям сэкономить время на сайтах, где нужно вводить адреса, имена, пароли и другую информацию. В последней стабильной версии macOS во время автозаполнения необходимо вручную выбирать релевантные данные. Кроме того, данная функция сейчас не требует аутентификации.

Однако в первой бете macOS 10.14.4 Apple добавила в Safari AutoFill поддержку Touch ID. С одной стороны, это повышает безопасность, ведь пароли и адреса больше нельзя ввести без Touch ID. С другой – нововведение упрощает работу с разными сайтами.

Теперь на сайтах, требующих регистрации или отправки личных данных, среди традиционных вариантов заполнения формы присутствует логотип Touch ID. Достаточно использовать сканер отпечатков пальцев один раз, после чего все остальные поля заполнятся автоматически.

функция автозаполнения в браузере Safari с помощью Touch ID

Безусловно, функция автозаполнения в браузере Safari с помощью Touch ID очень удобна. Благодаря ей пользователям даже не нужно нажимать на сайте кнопку «Войти/зарегистрироваться». Разумеется, чтобы воспользоваться этим видом автозаполнения, необходим Mac с Touch ID. Сканер отпечатков пальцев есть в лэптопах серии MacBook Pro, а также в MacBook Air 2018 года.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...