Домой / Мобильные новости / Apple навязчиво рекламирует поддержку Apple Music на Amazon Echo

Apple навязчиво рекламирует поддержку Apple Music на Amazon Echo

В течение последних нескольких недель Apple использует свои iOS-приложения для отправки пользователям рекламных уведомлений. Теперь компания начала продвигать Apple Music, сообщая пользователям, что сервис стал доступен на устройствах Amazon Echo.

В прошлом месяце Apple разослала пользователям iOS-устройств ряд push-уведомлений – от рекламы iPhone XR до промо-акций на HomePod, новых выпусков Carpool Karaoke и многое другое.

На прошлой неделе пользователи начали писать жалобы в Twitter о том, что они получили уведомление о вышедшем эпизоде «Совершенно новый CarPool Karaoke» с Кендалл Дженнер и Хейли Бибер.

Также недавно компания рассылала уведомления через приложение Apple Store, предлагая пользователям перейти на iPhone XR или iPhone XS.

«Ваш новый iPhone готов. Выберите iPhone XR или iPhone XS и ускорьте процесс обновления до новой модели сегодня с помощью специальной программы замены iPhone».

Кроме того, Apple отправляла уведомление с ценами на iPhone XR.

«В течение ограниченного времени обновите свой iPhone на iPhone XR за 449 долларов».

На прошлой неделе Apple запустила промо-акцию HomePod для подписчиков Apple Music, предлагая скидку в размере 50 долларов на смарт-колонку.

Недавно производитель iPhone также оповестил пользователей некоторых стран о том, что они могут получить 10% бонус при добавлении средств в свою учетную запись App Store.

В последнем уведомлении компания прорекламировала поддержку Apple Music в устройствах Amazon Echo.

«Apple Music на Amazon Echo. Теперь вы можете попросить Алексу включить ваши любимые песни и многое другое».

Стоит отметить, что Apple заявляет об отсутствии рекламы в Apple Music, хотя эти уведомления являются рекламными.

Кроме того, возникает вопрос, нарушает ли Apple свои собственные правила, используя эти уведомления. В соглашении App Store указано, что push-уведомления нельзя использовать для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга:

«Push-уведомления не должны требоваться для работы приложения и не должны использоваться для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга, а также для отправки конфиденциальной или личной информации. Злоупотребление этими услугами может привести к отзыву ваших привилегий».


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Скорость мобильного интернета МегаФон в Таганроге выросла до 80 Мбит/с

Оператор запустил новые объекты с поддержкой LTE в местах повышенной нагрузки на сеть в историческом районе Таганрога. Местные жители начали им пользоваться — трафик в апреле увеличился на 30%. Цифровое оборудование работает в нескольких частотных диапазонах, что позволяет обеспечить высокое качество покрытия в центральной части приморского города, где находятся излюбленные локации таганрожцев. Инженеры учли особенности дореволюционной застройки с толстыми стенами, и выверили параметры сигнала, чтобы он был стабильным на улице и внутри помещений. Аналитики МегаФона подтверждают востребованность мобильных услуг у горожан. В апреле в Таганроге абоненты прокачали на треть информации больше, чем за тот же период годом ранее. В среднем на родине Чехова пользователи расходуют в Сети свыше 3,5 тысяч ГБ в день. Такого объёма информации достаточно, чтобы пересмотреть все 490 экранизаций и художественных фильмов, снятых по произведениям русского писателя и драматурга. вышка связи «Быстрый мобильный интернет — неотъемлемый атрибут комфортной жизни. Чтобы жители и приезжие без помех пользовались образовательными и развлекательными онлайн-сервисами, делились фото и видео с близкими на высокой скорости, мы улучшаем качество покрытия на тех территориях, где это необходимо. Как показывает big data оператора, центр Таганрога — самая “качающая” его часть. На набережной и Петровской улице, а также около музеев пользователи потребляют пятую часть среднемесячного трафика города», — рассказал Артем Филин, директор МегаФона в Ростовской области.