Домой / Без рубрики / Мин-Чи Куо: Apple представит датчики для поиска вещей летом

Мин-Чи Куо: Apple представит датчики для поиска вещей летом

Известный аналитик Мин-Чи Куо в новой исследовательской записке заявил, что Apple Tag будут представлены во втором или третьем квартале этого года.

Когда они поступят в продажу?

Тут есть несколько вариантов. Первый: датчики покажут на весенней презентации, которая, по недавним слухам, состоится в конце марта, а в продажу устройства поступят летом.

Второй вариант: датчики представят на конференции для разработчиков WWDC 2020, а в продажу они поступят уже с новыми айфонами осенью.

Что это за датчики такие?

Apple Tag — небольшие «таблетки» c логотипом компании в центре и отверстием сзади для батарейки. Возможно, все эти слухи развеются с анонсом и мы увидим что-то совершенно другое.

Датчики Apple Tag в приложении «Локатор». Источник: MacRumors

Датчики или метки будут интегрированы в приложение «Локатор», где будут отображаться все ваши Apple Tag. Собственно, такую вкладку и внешний вид метки нашли на карте в одной из бета-версий iOS 13 в прошлом году.

Насколько точно на карте будут отображаться Apple Tag?

Если вы ищете устройство в квартире, то с новым iPhone 11 делать это будет намного проще благодаря чипу UWB. Радиус поиска сокращается до 5–30 сантиметров.

А вот если кто-то найдёт вашу вещь с датчиком Apple Tag, то сможет сразу просмотреть контактную информацию и связаться с вами, а вы получите уведомление, что ваш датчик находится у такого-то пользователя.

Сколько будут стоить в России?

Поговаривают, что в США датчики будут продаваться за 50 долларов (набор или одно устройство — неизвестно), а в России их вообще можно не ждать.

Всё из-за запрета активации чипов U1 в iPhone 11. Роскомнадзор отказал Apple в лицензии на частоты в диапазоне 6 ГГц, аргументируя это необходимостью дополнительных исследований в сфере безопасности.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...