Строка новостей
Домой / Без рубрики / Softline помогла автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала на заводе Nissan

Softline помогла автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала на заводе Nissan

Новая подсистема разработана на базе портального решения на платформе Microsoft SharePoint 2013

Про Редактор Новостей

Проверьте также

МегаФон: доля офлайн‑платежей за мобильную связь достигла исторического минимума

МегаФон: доля офлайн‑платежей за мобильную связь достигла исторического минимума
МегаФон провел исследование привычек россиян в вопросах оплаты счёта за мобильную связь за последние 5 лет. Статистика собиралась на основе обезличенных данных. По итогам первого квартала 2024 года, доля абонентов, которые пополняют счет не чаще раза в месяц, выросла до 77%. В терминалах или через банкоматы лишь 6% пользователей пополняет счёт. В конце 2019 года...