Домой/Без рубрики/Softline помогла автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала на заводе Nissan
Softline помогла автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала на заводе Nissan
Редактор Новостей 10.02.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Softline помогла автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала на заводе Nissan отключены211 Просмотры
Новая подсистема разработана на базе портального решения на платформе Microsoft SharePoint 2013
МегаФон провел исследование привычек россиян в вопросах оплаты счёта за мобильную связь за последние 5 лет. Статистика собиралась на основе обезличенных данных. По итогам первого квартала 2024 года, доля абонентов, которые пополняют счет не чаще раза в месяц, выросла до 77%. В терминалах или через банкоматы лишь 6% пользователей пополняет счёт. В конце 2019 года...